?

Log in

No account? Create an account
matun

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries
> next 10 entries
Рейтинг блогов

June 3rd, 2012


08:55 pm - Как кладут дороги в Голландии
Оригинал взят у koffboyx в Как кладут дороги в Голландии
Вот так делают дороги в России!!!





Read more...Collapse )




(Leave a comment)

May 27th, 2012


08:39 pm - Final
Ну что, прям в предвкушении. Обе команды достойны

Даже не знаю кому больше желаю победы. И Ковальчук с Бродо достойны перстней и ЛА по игре заслужили. 
ЗЫ Ставлю на ЛА 4-2

(Leave a comment)

May 7th, 2012


07:54 am - info
Информация для справки, мой тви @a_matveev

(Leave a comment)

01:01 am - Forza Juve
Как я рад, наконец то! Столько пережили за эти годы. Спасибо тем кто не бросил команду в трудные времена, для меня это 30 победа. Конте -красавчик, Алекс - спасибо!

(Leave a comment)

May 4th, 2012


10:39 pm - NYC

Ну вот и закончился мой вояж в NYC. Я побывал во всех местах, которые должен маст сии, был на хоккее, побывал в баре из сериала "мамы", увидел настоящий блюз и видел обычный быт американцев. Все завтра домой!

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Current Location: US, New York, Queens, 13th St
Tags:

(3 comments | Leave a comment)

April 19th, 2012


10:01 am - Пацаны ваще ребята


(Leave a comment)

April 18th, 2012


12:24 am - кто на самом деле играет Хауса MD?)
Оригинал взят у leonidson в кто на самом деле играет Хауса MD?)


Простой сантехник Алексей из Самары не понимает почему люди просят у него автографы.

Источник


Tags:

(Leave a comment)

March 30th, 2012


07:38 pm - Новая решение от Cisco Systems

(1 comment | Leave a comment)

February 19th, 2012


08:56 pm - Супер болл
Надо что то написать)) ну да это было что то! Круто, интрига, шок и т.д.




Но NY реально заслужили чемпионство, и кто говорил что Джайнтс явный аутсайдер, то просто не разбирается в футболе и не смотрел их игры по ходу чемпионата и главное плей-офф.
В любом случаи, этой командой стоит восхищаться, они заслужили триумфа.

(Leave a comment)

08:49 pm - Moneyball
Этот фильм прошел в прокате России как то вяло, но это не удивительно. Спорт у нас не любят, да и тем более бейсбол, но этот фильм я посмотрел с огромным удовольствием. Не понимаю почему у нас да и вообще в индустрии кино мало фильмов о спорте об околоспортивных отношениях, это так затягивает!




Да и игра Питта и Хилла просто на высоте, так сыграть могут люди реально увлеченные спортом, но если это не так, то они реально крутые актеры))
Жду что-нибудь похожее, но скорей всего такого не будет.
Tags:

(Leave a comment)

> previous 10 entries
> next 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com